Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Affvatar

Геймер Kirguh 19

79

Глубока ли кроличья нора?

Скайрим

Близ Винтерхолда

Месяц Начала морозов

Фредас – 13

Глубока ли кроличья нора?
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Глубока ли кроличья нора?Глубока ли кроличья нора?

Снег хлопьями ложился на землю. Скайрим - северная провинция, там всегда холодно, там всегда идет снег…

М’Аджар, молодой хаджит, спешил укрыться от снежной бури в развалинах древнего форта. На темном небосклоне постепенно выступало созвездие змея, из четырех звезд. В этот день оно светило невероятно ярко и насыщенно.

Вот и форт уже близок. Стянув зубами кожаные обледеневшие перчатки, хаджит дрожащими лапами вытащил трофейный ключ скелета и дважды провернул его в замке. Дверь поддалась на удивление легко, лишь тяжко скрипнула петлями, впуская незнакомца.

Форт пустовал уже многие лета, и прежнее величие оставило его. На стенах висели огрызки гобеленов потрепанные временем и крысами. По углам раздавался омерзительный писк. Ближайшая куча ветоши зашевелилась, и оттуда выполз грызун поразительных размеров: мощный хвост, большая, уродливая морда, цепкие лапы, кривые зубы длинной с хороший кинжал угрожающе торчали из пасти. Черная, густая шерсть злобно топорщилась на его загривке.

Вытянутые зрачки хаджита внимательно осмотрели форт, ноздри почуяли аромат добычи, взгляд пал на наглого представителя крысиного рода. Прыжок, укус…

Ночь полностью вступила в свои права, за стенами бушевала буря, а в заброшенном форте радостно плясал огонек на пьедестале ветоши. Хаджит сидел, сложив лапы, и мурлыкал нечто своё, вращая упитанную крысу на вертеле из ржавой рапиры, найденной в углу.

Его внимание привлекла небольшая дырка в стене: для крысиной норы она находилась слишком высоко, и, судя по здешним обитателям, она была слишком узкой.






Квест: Глубока ли кроличья нора?

Этап первый: Изучение.

Цель задания: Осмотреть углубление в стене.






Размяв слегка затекшие ноги, хаджит подошел к дыре, и опустился на четвереньки. Но сколько бы он не вглядывался в темный провал, он ничего не мог разобрать, даже со своим кошачьим зрением. Собравшись с духом (а в фортах, надо сказать, часто делали ловушки, и не слишком успешные расхитители в них попадались), М’Аджар просунул руку в углубление, оно оказалось не очень глубоким, ловкие пальцы с острыми когтями нащупали там замочную скважину.

-Интересно.

М’Аджар давно состоял в гильдии воров. Исполнив волю самой Нюктюрнал, он получил отмычку скелета, которую нельзя было сломать, и она отлично справлялась со многими замками.

Хаджит вставил отмычку в замок, и, покрутив её там, уловил некий скрежет за своей спиной. Молниеносно выдернув отмычку (не расставаться же со столь ценным предметом), М’Аджар обернулся на звук и злобно оскалился. Ветхий шкаф грустно скрипнул дверцей, и картинно упал на поросший мхом камень, а в стене обнаружился проход, ведущий в неизвестность.






Квест: Глубока ли кроличья нора?

Этап второй: Любопытство.

Цель задания: Исследовать проход.






Бросив печальный взгляд на почти готовую, жирную крысу, М’Аджар облизнулся, и крадущимися движениями углубился в проход. Лаз был узким, и на его стенах росли неизвестные хаджиту светящиеся зеленым грибы. Совершив несколько поворотов, хаджит вышел в небольшую залу.

По центру возвышалась статуя Хермы – Мора. Насколько знал хаджит, это был древний Атморский демон Знания. Статуя стояла на небольшом пьедестале, со стен к её подножию ниспадали искусственные водопады, от которых валил пар.

- Видимо, из теплых источников, - подумал хаджит.

Подойдя к святилищу, М’Аджар услышал голос:

- Помоги мне смертный.

- ?

- Я древний демон Знания, сыграй со мной, и возможно, я отпущу тебя.

Стена за спиной хаджита заскрежетала и закрыла единственный выход из подземелья.






Квест: Глубока ли кроличья нора?

Этап второй: …не порок.

Цель задания: Обыграть статую.






- Я великий демон Знания – Херма – Мора, многие столетия наблюдал я за жителями Тамриэля, и в скором времени я познал все их тайны, я вижу их всех насквозь, могу предсказать каждый их шаг. Но со временем это стало слишком скучно, и предсказуемо. Я загадаю тебе три загадки, если ты сможешь ответить на все, я отпущу тебя, и возможно отблагодарю.

3 загадки, герою надо ответить верно на все, тогда он выйдет живым и получит подарок – книгу, которая повышает по его выбору: ловкость, силу или магию на десять единиц. Если герой допустит хоть одну ошибку, он не получит ничего. За каждую ошибку в героя ударяет молния, которая снимает 30% здоровья. Если герой ошибется все три раза, у него останется лишь 10% жизни (если он не будет лечиться), тогда статуя оживет и атакует его. Победив статую, герой не получит книгу. Но внимательно осмотрев место, где она стояла, обнаружит сундук с золотом. После смерти статуи проход будет также открыт. Получить и сундук, и книгу не получиться.

Загадки:

I

Что глазами видеть можно, а руками взять нельзя?

/

Кто известен неудачной кражей монеток? (Это не Серый Лис).

II

Что вверх корнем растет?

/

Кем было развеяно проклятье Старого Ворчуна? (Вопрос по Скайриму).

III

Не море, не земля: корабли не плавают, и ходить нельзя.

/

Имя самого известного лжеца?

Ответив верно на все вопросы и получив книгу в темном кожаном переплете, хаджит выбрался из подземелья и с сожалением посмотрел на угольки, которые некогда были крысой…






P.S

Пост подготовлен для конкурса "Своя история".

P.S 2

Спасибо: Midest, за удобный редактор; Няшка Эвер, за прекрасную вычитку.

79
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Глубока ли кроличья нора?»

    Загружается
Чат